как избавиться

Интернет визуальный мерчендайзинг - будущее розничной торговли

Розничная торговля женской и детской одеждой - достаточно конкурентная отрасль.
С увеличением количества покупателей, приобретающих товары в интернет-магазинах, увеличением количества таких магазинов, розничную торговлю необходимо постоянно совершенствовать.    С большим количеством информации, предоставляемых вариантов выбора, доступных в распоряжении потребителей, продавцы розничной торговли женской и детской одеждой должны постоянно вводить новшества, сделать приобретение  товара не только удобным,  но и приятным для них, чтобы снова и снова возвращаться за покупками или даже просто посмотреть. Посетитель магазина должен, например, не только купить одежду из Белоруссии, но и вернуться за новыми покупками.

Одним из таких помощников или инструментов, который играет важную роль  не только в физических магазинах, но и в магазинах электронной коммерции является мерчендайзинг, точнее визуальный мерчендайзинг. Так же, как в обычном магазине атмосфера, освещение, раскладка товара, ненавязчивая помощь менеджеров должны создавать настроение покупателя, так и интернет-магазин женской одежды должен быть визуально привлекательным, чтобы не только привлечь, но и удержать покупателя на страницах своего сайта.

Визуальный мерчендайзинг предоставляет достаточно большие возможности, чтобы выделиться используя цифровые тактику, сделать товар привлекательным, посещение интернет-магазина одежды увлекательным.  Многие продавцы розничной торговли и крупные бренды уделяют этому огромное внимание, чтобы оставаться конкурентоспособными. Так как клиенты не могут коснуться одежды, необходимо обеспечить визуальное получение информации, притом достаточно полной.  

Удобство покупки из любого места и в любое время, доступ к информации и возможность делать сравнения, простота доставки одежды делают интернет-магазины женской и детской одежды   уникальными и удобными. Тем не менее, есть элементы, которые могут помочь повысить продажи и определяют частоту использования или посещения конкретного интернет-магазина для шопинга.

В настоящее время существует много веб-сайтов или онлайн-магазинов по продаже  женской и детской одежды. Исследователи разделили элементы, необходимые для достойного онлайн визуального мерчандайзинга на две широкие категории, т.е. на задачи, соответствующих главной и второстепенной задачам.  Элементы главной задачи включают устную информацию об одежде как товаре, цене, условиям поставки, политике возврата,  наглядной демонстрации одежды. В то время как элементы второстепенной задачи сравнительно незначительны, чтобы завершить процесс покупок и включают музыку, цветовые решения, декоративные шрифты, параметры безопасности и главным образом аспекты, которые непосредственно не связанные с продуктом. Эффективный пользовательский интерфейс может помочь достичь положительных когнитивных и эмоциональных  процессов в сознании онлайн покупателя.

Лёгкость, с которой, например,   интернет-магазины одежды в Беларуси предлагают перемещаться, просматривать каталоги, искать диаграммы размеров может дать высокие продажи.  Характеристики товара, презентации одежды, варианты выбора, торговый комфорт и интерактивность имеют положительный влияние на потребителей.  

Презентация продукта находится в центре внимания интернет-визуального мерчандайзинга. Предлагая трехмерные виды одежды, давая варианты брюк или топов, возможных аксессуаров, которые подойдут  к наряду, практически создаются инструменты, которые делают выбор онлайн покупки проще и заслуживающим доверия. Цвета также играют огромную роль. Популярны чёрные шрифты, затем следуют синий, красный и жёлтый.
 





2016-07-29 10:43:37
комментарии:

- как избавиться связаться с авторами сайта | карта сайта Рейтинг@Mail.ru


Все услуги фриланса по 500 рублей!